Роль наречий в речи малыша …,ч.3

Ответить
Аватара пользователя
Moё 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2017 11:17 am

Роль наречий в речи малыша …,ч.3

Сообщение Moё  » Пн янв 23, 2017 12:14 pm

»
Зажмите в руке мелкую игрушку (можно из Киндер-сюрприза целую, не из деталей
), чтобы малыш не мог её рассмотреть, поднимите руку и скажите: «Посмотри вверх! Отними! », подбадривайте «Тянись наверх! Выше, выше! . . . » Малыш тянется за вашей рукой и отбирает игрушку. Не затягивайте, а то ребёнок потеряет интерес к игре. Точно также можно играть, опустив руку вниз.
Закрепляем наречия всегда и везде
Строим башню из кубиков: «Положи кубик сверху, положи ещё один сверху. А теперь вытащи кубик снизу! » Если малыш сразу не сообразит, как это сделать, покажите. В этом возрасте малышам больше нравиться ломать, чем строить.
Пока башня ещё целая, попросите положить кубик сбоку от башни. Можно положить сбоку и другой предмет.
Играем в мяч
: «Брось мяч далеко. Брось мяч близко… »
Катаем машинку то быстро, то медленно. Объясняйте ребёнку, с какой скоростью она едет. Затем пусть сам катает игрушку быстро и медленно.
На прогулке попросите показать предметы, которые далеко (долго идти) и которые близко (можно достать рукой или быстро подойти).
Поём песенки или читаем сказку то громко, то тихо. Попросите малыша что-нибудь сказать громко и тихо.
Наречия хорошо-плохо
Это самая сложная категория. Можно набросать на листе бумаги два «одинаковых» рисунка (цветок, бабочку… ), один рисунок чётко нарисовать, а другой не очень качественно: «Это я нарисовала плохо, а этот – хорошо».
ВАЖНО
Будьте осторожны, давая подобную оценку ребёнку. Старайтесь НИКОГДА не оценивать своего малыша: он для вас ВСЕГДА хороший. Вас расстраивает не он, а поступки, которые он совершает из-за недостатка жизненного

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей