Роль наречий в речи малыша …,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
_XisHniK_DJ_BOBO 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 3:28 pm

Роль наречий в речи малыша …,ч.1

Сообщение _XisHniK_DJ_BOBO  » Пн окт 24, 2016 4:26 pm

Меня всегда стало в тупик то обстоятельство, что первоклассники плохо ориентируются в признаках действия – наречиях. Роль наречий в нашей речи велика: употребляются очень часто, помогают дать окружающему миру более точную оценку, а главное – являются ещё и математическими понятиями.
Роль наречий в речи малыша
Чем раньше вы научите ребёнка понимать эти слова, тем качественнее будет развиваться его мышление.
Часто встречающиеся наречия знать просто обязательно: медленно-быстро, плохо-хорошо, громко-тихо…
Обстоятельства места
: вверху-внизу, близко-далеко, впереди-сзади, сбоку – эти наречия способствуют развитию пространственного восприятия. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: также как указательные местоимения, эти наречия требую активного использования жестикуляции и поощрения к ней ребёнка. Он должен уметь показать: где находится – там, где расположено – сверху, где – сбоку…
ВАЖНО
Направление слева направо пока очень сложно. Вовсе не значит, что эти слова употреблять не стоит. Просто, «привязывайте» их к частям тела ребёнка: левая рука, правая рука ( главная
– для правшей), левая нога, правая нога. Если малыш легко запоминает слово холодильник (10 звуков), то уж короткие словосочетания (10 – 11 звуков) запомнит и подавно. Требовать их применение от ребёнка можно уже в 3 - 3,5 года.
Наречия и простая гимнастика
Изучать наречия необходимо в движении – всё-таки признак действия. Выполняем простые движения:
Встаньте рядом с ребёнком: «Руки – вверх!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей