Прочность бетона при местном сжатии,ч.288

Ответить
Аватара пользователя
Дeмaн 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 3:25 pm

Прочность бетона при местном сжатии,ч.288

Сообщение Дeмaн  » Пт апр 01, 2016 4:23 pm

Далее, по нормативному давлению каждого колеса Рн, учитывая динамический коэффициент 1,2 и коэффициент пере­грузки, определяют расчетную величину наибольшего давления каждого колеса на балку. Таким образом, наибольшее расчетное вертикальное давление от колеса Переходя к статическому расчету подкрано­вой балки, намечают ряд сечений — обычно через 1/10 пролета. Затем в каж­дом из этих сечений опре­деляют моменты й попе­речные силы: а) от рас­четной постоянной на­грузки обычным пу­тем и б) от расчетной кра­новой нагрузки при двух одинаковых кранах на балке. В этом случае, пользуясь линиями влия­ния М и Q для каждого из намеченных сечений, определяют последовательно наибольшие значе­ния М и Q. Наконец, складывая моменты и поперечные силы от постоянной и от крановой нагрузок, определяют расчетные моменты и поперечные силы в каждом сечении и строят огибающие эпюры моментов и. поперечных сил. Огибающие эпюры для поперечных сил в однопролетных балках допускается очерчивать по прямым, соединяющим вершины двух орди­нат, — на опоре и на расстоянии 0,6/ от опоры.
При подборе сечений подкрановых балок следует принимать размеры, установленные утвержденной номенклатурой.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей