Прочность бетона при местном сжатии,ч.287

Ответить
Аватара пользователя
ДeMaГoГ 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 3:09 pm

Прочность бетона при местном сжатии,ч.287

Сообщение ДeMaГoГ  » Пн фев 15, 2016 4:07 pm

Пакет, состоящий из рельса, швеллера, и деревянного бруса, плотно пригнанного к швеллеру, укладывают точно по оси кранового пути на временные подкладки и крепят к подкрановой балке посредством крюков и болтов. Затем укладывают слой бетона марки 300, удаляют временные подкладки и эти места тщательно заделывают бетоном. Наконец, производится окончательная выверка рельса по горизонтали и приварка его к швеллеру. Деревянные брусья изготовляются из дуба или бука с влажностью до 15% и должны быть антисептированы, а нижняя их по­верхность смазана битумом. Расстояние между точками креп­ления рельса к балке принято 75 см. Временная нагрузка слагается из вертикального давления колес крана и горизонтальной силы от торможения тележек, движущихся по мосту крана. Расчет обычно производится на два сближенных крана. Следовательно, для расчета подкрановых балок необходимо иметь данные о грузоподъемности крана Q, пролете крана и режиме его работы; затем, пользуясь данными стандартов, определяют нормативную нагрузку на колесо вес тележки крана G*, расстояние между осями колес а и число колес на каждом рельсе. Далее, по нормативному давлению каждого колеса Рн, учитывая динамический коэффициент 1,2 и коэффициент пере­грузки, определяют расчетную величину наибольшего давления каждого колеса на балку.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость