Прочность бетона при местном сжатии,ч.286

Ответить
Аватара пользователя
_senden_uzaqda_DAGLI_666 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2016 11:13 am

Прочность бетона при местном сжатии,ч.286

Сообщение _senden_uzaqda_DAGLI_666  » Пт фев 05, 2016 11:16 am

-- pagebreak -->Подкрановые балки
Подкрановые балки относятся к основным и весьма ответственным конструкциям промышленных зданий. Поэтому конструирование, расчет и выполнение их должны производиться с особой тщательностью.
В целях экономии металла подкрановые балки у нас выполнялись преимущественно из железобетона даже под очень тяжелые краны . При этом конструкции подкра­новых балок и крепление к ним путей были у нас выработаны совершенно самостоятельно, почти исключительно на основе собственного опыта. Выбор способа крепления подкрановых рельсов требует большого внимания, так как расстройство крановых путей и ремонт их могут при­остановить работу не только крана, но и всего цеха. Наиболее распространенным способом является крепление рельсов болтами, которые пропускают через металлические трубки, закладывае­мые при бетонировании в полки тавровой балки. Преимущество этого способа — съемность крепежных болтов. Крановый путь устраивают в следующем порядке . Пакет, состоящий из рельса, швеллера, и деревянного бруса, плотно пригнанного к швеллеру, укладывают точно по оси кранового пути на временные подкладки и крепят к подкрановой балке посредством крюков и болтов.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей