Роль наречий в речи малыша …,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
Miraj
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 3:38 pm

Роль наречий в речи малыша …,ч.2

Сообщение Miraj » Чт ноя 17, 2016 4:35 pm

Выполняем простые движения:
Встаньте рядом с ребёнком: «Руки – вверх! » - сами поднимите руки. А малыш будет повторять движения за вами. Чуть позже на эту фразу малыш должен поднимать руки уже без вашего образца.
Точно также даём команды и учим наречия вниз, вперёд, назад. Причём вверх-вниз, вперёд-назад можно не только двигать руками, но и поворачиваться, маршировать, бегать и прыгать.
Когда эти понятия освоены, можно добавить в гимнастику слова быстро-медленно. Чтобы ребёнок хорошо запомнил эти наречия, можно использовать их в любой игре дома и на прогулке при выполнении различных действий. Отдавайте команды: «Шагаем быстро! Шагаем медленно! . . . »
Добавьте в гимнастику или танец хлопки. Покажите, как хлопать громко, а как тихо. Попросите ребёнка повторить.
ВАЖНО
Сначала все действия выполняются только по образцу, показанному взрослым или старшим ребёнком. Если самостоятельно у малыша не получается, опять возвращаемся к образцу. Такие абстрактные слова как наречия закрепляются достаточно долго.
Игра «Посмотри»
Эта игра удобна тем, что смотреть можно во все стороны и активировать развитие пространственного восприятия. Сначала используете указательные жесты, позже только словесную инструкцию: «Посмотри вверх! Посмотри вниз! ». Похлопайте у ребёнка за спиной: «Посмотри назад! » - малыш должен оглянуться.
Игра «А ну-ка отними! »
Зажмите в руке мелкую игрушку (можно из Киндер-сюрприза целую, не из деталей
), чтобы малыш не мог её рассмотреть, поднимите руку и скажите: «Посмотри вверх!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость